Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573

Join the forum, it's quick and easy

Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573
Russian-wolves
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тактика т4

Перейти вниз

Тактика т4  Empty Тактика т4

Сообщение автор Perepihon Вс Апр 02, 2017 10:39 pm

Облако памяти/Memory Cloud

Босс представляет собой набор из 4 боссов, стоящих последовательно друг за другом. Это Саддур, Стром, Митрелла и один из двух боссов, выбранных случайно (либо Лу-Жи либо Кейра). Следовательно Существо забрасывает нас в уже пройденные нами локации, такие как Тортаж, Ледяная пещера в Эглофийских горах и Янтарная комната в цитадели, где мы убили либо Лу-жи либо Кейру.

Саддур. Рейд встает вплотную вокруг босса, хилеры встают за спинами рейда, в перки вставляют снятие эффектов погибели Непоколебимая вера. Босс будет кастовать рут на хиллеров и погибельна кого-то из рейда. Как только хиллер видит, что стоит в руте (красивая анимация такая, корни, листья, все такое), он жмакает на снятие руины, и все.

Стром. Самый сложный босс из всей четверки. Требует одетых танков, кайта, внимательности.Когда начинается бой, босс находится в Защитной стойке (-25% дамага и +50% митигейшена) и на нем висит чудесный бафф, который дает боссу возможность отражать входящий дамаг (висит 30 секунд), поэтому танк агрит босса и начинает кайтить, периодически давая себя ударить. Если есть некр с мили-петами, то их натравливают на босса, так бафф спадет быстрее. Никто босса в это время не бьет! Как только бафф спал, можно начинать аккуратно дамажить, если сорвал не танк - это практически ваншот. Танки быстро передают аггро, если на танке осталась половина хп, а аггро все еще на нем, то снова кайт. Затем босс меняет Защитную стойку на Стойку провокации ( на танков вешается дебафф -75% повышения ненависти), поэтому снова стоп дамаг, кайтим, ждем смены стойки. Когда босс становится в Атакующую стойку (+25% дамага и -50% митигейшена), дт кидают свои тени и вливаем фул дамаг. Затем босс снова встает в Защитную стойку, вешает на себя отражение, поэтому снова стоп дамаг, петы, кайт и т.д.

Митрелла. В рейде должна быть по крайней мере парочка магов, у которых взяты Отворотные чары. А так, чем больше, тем лучше, конечно. Пуляем босса посредством теней, ждем возле входа когда босс вызывет 4-х червяков-краулеров, которые вешают на 4-х человек дебафф (вокруг этих людей будут видны такие белые кружочки ака "снежинки"), который их зарутает после того как червяк подойдет к "снежинке" и сдохнет. Вот этот рут и снимают маги при помощи Отворотных чар ( чтобы снять рут маг должен стоять вплотную к зарутанному и взять его в таргет).Через 5 обычных кастов до 50% и 6 после 50%босс поворачивается на 12 часов, вытягивает руку вперед, начинает кастовать перед собой ваншотящий конус Ледяной шторм и начинает вращаться против часовой стрелки, делая 2 полных оборота. Рейд просто убегает от этого каста, затем возвращается ко входу и ждет опять червяков, 4 "снежинки" остаются кучно возле входа и ждут снятия рута, остальные к боссу. И так далее


Лу-Жи или Кейра. Перед тем, как попасть после Зодиака к Императору, каждый из нас выбирал, какую из 2-х женщин убить, а какую оставить в живых. Вот какую женщину убил тот, кто первым врывается в локацию с этими боссами, та нас тут и встретит). Лу-Жи проще, так что в топку роллеплейинг, убивайте все ее)) (вопрос насчет выбора босса спорный, до конца неизучен) Лу-Жи бьет святой магией. Кастует: Сны Юня - чарм одного игрока, снимается рогами при помощи перка Отточенность . Всевидящее око Юня - хилка, снимается рогами при помощи перка Испорченное оружие. Щедрость Юня - долгий хилящий каст, который надо прервать любым кнокбэком. У босса есть таймер, минут 10 вроде, но рейд убивает ее за пару минут)
Кейра тоже несложный босс, но более требовательна к рогам и их внимательности. Нужно будет снимать чарм с 3-х игроков одновременно и хилку, иначе вайп. У Кейры тоже таймер на Ярость на 10 минут. Кейра бьет физикой. Касты: Коварный удар– хилка, которую надо обязательно снять Испорченным оружием. Засада!– чарм на 3-х игроков, снимается Отточенностью. Бегство не поможет - дает понять что через 5 секунд будет Засада! Опустошительный смерч - если не снять за 6 секунд Коварный удар, то эта хрень ваншотнит рейд. Кейру убивают обычно фулл дамагом, не обращая внимания на чарм игроков



Взято у firewind

Тактика т4 Существо

Босс делится на 2 стадии:

1 стадия:
Треш перед ним и собственно сам босс. На данный момент если треш успешно убит до появления босса, заново его убивать не надо, это (возможно) является багом.

Треш мобы - 3 волны мобов, которые выходят по таймеру из боковых дверей. Всего 9 мобов. Нужно убить все 3 волны до того как оживет Существо, после чего атаковать босса до появления первого Выбора Целей. Затем можно спокойной вайпаться и релогаться на РДД персонажей для убийства самого существа. Мобов 3 типа: Животворец (убивается первым, так как он лечит мобов), Зеномастер (больно бьет) и Апофеоз (баффает остальных). Мобы могут вешать на танков игнор агро (выглядит как бафф над хп игроков). Зеномастер имеет АоЕ атаку конусом (Раскол), поэтому их нужно разворачивать лицом к пропасти. Хилерам не подбегать вплотную к мобам, так как они могут убить Расколом тряпку или хилера с 1-2 ударов. Мобов очень легко сорвать, поэтому РДД должны быть с максимальным кол-вом -агро (от -15% и выше, с баффом от роги в пачке). Выглядит это так: РДД стоят на уступах, 6 танков агрят каждый своего моба и начинают их кайтить туда-сюда 2 из них (по 2 на каждого моба для страховки в случае игнора), в то время как Животворец подводится на уничтожение в центр. Когда у моба остается в районе 30% ХП, подводите следующего, чтобы он получал дамаг от АоЕ. Первые две волны убиваются в центре, третья убивается там где она выходит (слева) при помощи тумб.

Вторая стадия - убийство Существа

На дальних выступах наверху - 2 группы, состоящие из 2 танков и 1 хилера каждая. Лучше всего БШ, так как они не смогут дамажить Существо вообще. Там появляются Проекции, которых нужно танчить, иначе они будут бить остальных игроков дальними атаками огнем примерно по 4-6К повреждений. Проекции имеют бафф на дамаг от х1 до х5 в зависимости от того сколько народа находится недалеко от босса. Чем ближе игроки к боссу, тем слабее бьют проекции, чем больше трупов, тем меньше игроков и тем сильнее проекции. Если много трупов босс и проекции практически не просаживаются. Танки передают проекции между собой, не давая им сорваться на БШ (могут сорваться если танк умер, лагает и т.п.). Кроме того, время от времени Проекции кастуют АоЕ огнем Обстрел по большой площади, в это время просаженным танкам лучше отбегать за выступы вне зоны обстрела.

Внизу 3 балкона - центр, правый и левый. На каждом из них группа из 4 РДД и 2 хилов (на боковых можно и 1 хила, но очень хорошего). Кроме этого, на правом и левом балконе должно быть по 1 ТОСу с билдом на максимальное кол-во бабблов и искру. ТОСы и Митры не смогут выдавать 100% дамага по боссу, так как он находится примерно в районе 25 метров от игроков. Босса невозможно сорвать, так что игроки начинают пул на тумбах с макс ДПС, берут криты и слезают с тумб. Босс кастует Выбор Целей случайным образом на 2 игроков в рейде (они могут быть как на 1 выступе, так и на разных). За игроком появляется зеленое пятно, которое медленно ползет за ним, убивая все на своем пути. Выбор Целей выглядит как красные пиксели вокруг игрока. Как только игрок видит на себе Выбор Целей, он сразу же начинает убегать прочь от других игроков как показанно на карте. Если Выбор Целей на 2 игроков на 1 платформе, игроки убегают один направо, другой налево, бегут наверх, поверху и когда зеленый круг останавливается, спргивают обратно на балкон. Если Выбор Целей на 2 игроков на центральной платформе, то игроки бегут по лестнице так, чтобы не задеть друг друга. Сразу же после Выбора Целей проекции начинают Обстрел огнем. На центральном выступе Обстрел идет с 2 проекций одновременно, так что там должны быть самые толстые игроки и обязательно 2 хилера. Обстрел просаживает слабее если отойти от пропасти к стенке, но при этом у Проекций начинает увеличиваться дамаг = страдают танки наверху. Обстрел имеет фиксированное кол-во ударов огненной магией. Бутылки, бабблы, отхил. Хилеры чередуют большие хилки и баффы на защиты от магии + полезно по 1 некру на выступ. После 50% босс начинает кастовать Смертельный Приказ, это круг электрического дамага, который начинает медленно ползти от Проекций вниз на боковые выступы. Его убегают ловить ТОСы, чередуя свои 3 баббла (общий на 3 сек, от электричества, отхил). Важно! Баббл кастовать заранее и вбегать в Приказ. Важно! Если ТОС умер в Приказе, не использовать авторес пока Приказ не исчез, так как он лежит на этом месте определенное время. Также демонологисты с высокой защитой от магии могут его уничтожить пробегая сквозь Приказ при помощи Планарки, и Митры с Рукой Митры. Но это на крайний случай. Вот и все. После убийства босса можно релогаться на сундук с лутом. Кроме того, Существо в течение всего боя несет какую-то чушь, которую видно на нижней части экрана. Это показывает, когда и что оно будет делать (фразы перед атаками обычно следуют), но закрывает кастбар босса, который желательно передвинуть наверх. Выбор Целей и Приказ не имеют таргета, так что нужно каждому следить за собой и не убивать окружающих.

Есть альтернативная тактика, в которой солдаты и роги бегают по верхней части комнаты, убивая Проекции вместо того, чтобы их танковать. Эта тактика используется если у вас нет хорошо одетых танков для танкования проекций и мало РДД для убийства босса. Но при этой тактике может быть больше трупов от Приказа и Выбора Целей, так как по верхней части комнаты будет бегать больше народа   url=https://servimg.com/view/19662693/1][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/url]                                            


Последний раз редактировалось: Perepihon (Пт Апр 21, 2017 6:43 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 1 босс Генерал Шенг

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:31 am

Генерал Шенг

Генерал Шенг есть визитная карточка т4.
Из первых трех боссов в т4 он является самым тяжелым, и скажем так самым требовательным к знанию "какой моб чем атачит". Когда я впервые увидел на него тактику, я подумал "ОМГ, как я все это запомню".
На деле же оказалось, что выживаемость барба позволяет не париться о 90% происходящего вокруг.

Сразу скажу, многие заклинания переведены с английского, и вероятно отличаються от русской версии. В кастбар мобов не сильно засматриваюсь, как я уже говорил, так как барбом спокойно переживаю доты, аое и прочее.

Столкновение с данным боссом делиться на 3 этапа.

Краткий план, как это выглядит:
1 Чистим треш
2 Убиваем двух минибоссов
3 Вылазит босс, после смерти 1 минибосса
4 Валим босса, не даем гонцам пробежать
5 Пытаемся уложиться в 10 минут со смерти 1 мини-босса, а не то энрейдж на боссе

Теперь подробней
Хилам нужна "Вера" она же SF.
Танкам нужно снятие стаков - "Resolve"

Мини-боссы:
Всего три минибосса, каждый из них имеет аое дебаффы стакающийся до 5, усилялки демага висящие 2 минуты 30 сек и суперприемы которые заставляют рейд страдать.
Дот тех пор, пока минибоссы живы, из левой и правой двери будут выходить полу-элитные мобы, их клоны, как минибосс будет убит, будут выходит Гонцы.
Копии минибоссов копейшик, лучник и забияка подвласны только руту. Самый противный из них лучник, так как кидает 20 секундное замедление -50%, которое ничем нельзя снять и еще он любит застревать в дверях, ужасно любит.
Теперь, о мини боссах как таковых.

Дай Ганг, он же копейшик или Вильям Тряси Копье.
Он испускает в нас конические фронтальные атаки.
Способности:
Бросок ножа: дамажит тех, кто недалеко от спины босса
Разоружающий удар: Дамажит всех возле босса
Разрез: Коническая фронтальная атака, вешает жесткий дот.
Разлом брони

Дебафф зоны: Деморализующий крик

Кви-ин или ренджер
Кидает ловушки, любит подамажить сдалека
Способности:
Град стрел: Жесткое аое которое выносит 5+ к хп. Так как кидает довольно часто, надо хороший хил и желательно 8+к хп.
Ядовитая стрела: Дот летящий в самого дальнего от лучника человека, в области в которой он может достать метров 30-50. Ловить дот должен только танк, иначе смерть дпс/хила.

Дебафф зоны: Марка(пометка) жизни

Жу-Менг (голый дядька, он же Чак Норрис или забияка)
Атаки:
Круговой удар: Жесткое мили аое
Гребень(он же плюха): Конический кнок с 4-5+ к демага входящими.

Дебафф зоны: Утечка Кви(Ци?)

Теперь супер фича от мини боссов. Генерал Шенг у нас является, скажем так - Горцем. Он перенимает себе суперудары мертвых мини боссов. Так что рейд может выбрать, то чем он хочет что-бы их Шенг долбил.

Генерал Шенг
Данные плюхи этого босса указаны с учетом смерти Лучника и Копейшика минибоссов.
Циклон: Жутко рубящее аое, аналог смерча мастера Джиаса в т3. Только вот пережить могут только танки.
Небесный удар(град стрел): Аое, чем ближе к боссу тем меньше дамаг. Жахает на очень большое расстояние.
Разоружение: Накладывает разлом брони.
Преследующий удар: Навешивает на цель град стрел от которого нужно убегать, как бы забавно не звучало, но нужно кайтить град стрел.
Прицельный удар: Вешает два дота, первый дот режущий и может быть отхилен, второй дот - дот огня(распространяется), надо юзать фонтан, что-бы снять его. Не танки должны как можно быстрее снять дот в фонтане.
Шторм стрел: Если слишком много людей возле босса, а имеено больше 6 человек запускает это. Большое аое, вешающие разлом на всех кто под аое попал. Лечиться верой. Если не снять этот 10 секундный дебафф, он превратиться в дот, который сожрет не танков.

Тактика, как таковая:

1 Фаза: Зачистка треша.
На этой фазе стоят две пачки мобов кажду возглавляет Знаменоносец(Bannerman). Танки бегут первые и агрят Знаменоносцев и Сержантов, так как это самые дамажные мобы. Хилы верой снимают разломы.
После зачистки знаменоносцев танки дергают рычаги по бокам комнаты, рычаги предотвращают появление новых треш адов. Все в рейде должны выжить в 1 фазе. Если дпс/хил умирает, значит у них мало хп/они чересчур много вливают/танки не танчат = вайп.

2 Фаза Минибоссы
Дальше нас встретят три минибосса, Дай-ганг(копейшик, Вилльям Тряси Копье), Кви-ин(ренджер), Жу-менг(голый чувак или Чак норрис).
Данная тактика рассчитана на убийство Копейшика и лукаря, а Чак Норриса кайтят.
Почему так?
Потому-что эта тактика работает, как минимум месяца так два. Почему еще? Потому что удобно поделить аккуратно рейд и проследить выполняют ли выделенные групы свои задачи, что-бы было с кого спрашивать. Почему еще? потому что, лучник любит залагать у дверей и раздавать по 4 к дамага за выстрел. Потому, что 3 гонца и +кнок на боссе это чересчур.
Но вероятно можно поизвращаться с Копьейщиком. Но это потребует время, анализ и тренировки.

Итак начинается деление рейда.
С левых верхних дверей выбегают клоны минибоссов. Самый опасный лучник, его надо правильно вывести из дверей, он там просто обожает застревать. После смерти минибоссов вылазят "гонцы" которые бегут к правым верхним вторым дверям.
С левой стороны и только там сидит сносный танк, ТоС, хокс и один дпс-контроллер по вкусу. Желательно барб гибрид.
Почему ТоС и Хокс? Потому что они рутят. Больше клонов минибоссов проконтролить нечем. Почему дпс-контроллер? Что-бы контрлить гонцов и при этом наносить им хороший дпс.
Танк агрит на себя лучника, ломает линию стрельбы выводя из дверей и терпит, копейшика и забияку могут оттанчить, тот же хокс, только будет страдать конечно. С гонцами проще, они всячески контроляться, даже останавливаются при чардже.

Один человек должен кайтить Чака Норриса вокруг правой беседки. Я это делал и барбом когда испаноговорящий дт решил потупить, но самый оптимальный вариант конк.
Почему конк? У него есть латная броня, а это 45% от физики, у него есть яйца. Если босс кнокнет, он переживет кнок и отхилиться. Он подагривает босса ретейтами, что-бы демонолог не сорвал его аое. И у него много стамины.
Не очень опытных и одетых дт, лучше использовать на клоне лучнике у дверей нежели на кайте Чака норриса, так как они могут в иммунку уйти, тень поставить, и их отхилят. Плюс с агро повеселей у них. В добавок конк может побежать и батлреснуть кого-то с боссом который за ним гонится и вернуться назад, тем временем, как людям у дверей не стоит оставлять свой пост.

Правые верхние двери на 2 фазе. На правых дверях стоит железо, тос/пом и 1 заливка. Это в обязательном порядке. Железо как и на левых дверяъ, выводит мобов, кучкует и их заливают.

Странствующие дпс.
Осованая их задача навалять мини боссам, а потом уже пойти или дпсить шенга или стоять на правых дверях.
Итак, что происходит у нас на карте.
На левых дверях стоят 4 человека которые на протяжении всего времени убивают клонов мини боссов, а потом 1 клона Чака норриса и 2 гонцов. Весь бой они стоят там и только там, и выполняют свою задачу.
У нас есть готовый к бою конк, который заагрит Чака норриса и будет кайтить его вокруг правой беседки около 12 минут.
На правых вверхних дверях у нас есть железо, которое будет танчить клонов заливка и хил.
У нас есть еще готовый страж(дт), который будет кайтить лучника между двух самых нижних дверей и !страж-дт который будет ловить ядовитую стрелу!. (Не сильно уверен в правильности, смотрите примечание в конце)
Теперь 3 железа агрят минибоссов.
Конк уводит Чака и кайтит вокруг беседки, гвард(дт) забирает лучника и кайтит между дверей другой страж-дт ловят стрелу, третье же железо агрит копейшика.
Железо на копейшике, ставит его между пагодами и должно повернуть босса спиной к рейду(лицом к дверям откуда вылазит шенг), и начинает терпеть, при этом танк обязан держать агро босса. Маги становяться сбоку босса у пагоды, что-бы не ловить конические атаки босса и бросок ножа. Рейд начинает неистово вливать. Когда мили дпс туго он отходит на пару шагов отхииться, что-бы не схватить смерть от аое. На 10% на боссе, дамаг стопаеться. Железо на боссе начинает кайтить копейшика.

Остальной же рейд подходит ближе к лучнику, которого на то время должны уже поставить у входа. Расстояние к боссу должно быть приличное. Рейд ждет пока железо которое ловит ядовитую стрелу даст команду. Как только он словил стрелу рейд летит к лучнику и облепляет его. Чем ближе тем лучше. Хилы усердно отхиливают аое. Весь рейд усердно нюкает лучника, один гвард-дт продолжает его танчить, второй продолжает ловить ядовитую стрелу.
Как только на лучнике становиться около 25% хп, РЛ объявляет о процентах. Железо ловящее стрелу, должно быть готово встречать босса. Он ловит стрелу, ему накидыают хилку в догнку, и он бежит встречать босса. Тем временем железо кайтящее, копейшика подводит его к рейду. У копейшика с оттиканами дотам остаеться 5-6% хп. Рендж дпс должен добить лучника, и только рендж дпс добивают копейшика. Почему? что-бы милишник не схватил конический дот или аое.
Итак: Рейд добивает лучника. Железо которое терпело стрелу, встречает Шенга и ведет его к нижним дверям возле фонтана. Начинаеться 10 минутный енрейдж таймер. Маги добивают бегающего неподалеку копейшика.

Фаза 3
Рейд начинает делиться вновь. 3-4 танка, 2 хила, 2-4 мага. Остальные идут на правые двери.
Правая и левая верхняя дверь. С них начинают выбегать гонцы. Их цель заюзать рычаг возле правой верхней второй двери. Если они откроют дверь, выбежит Знаменоносец, и побежит в центр двора. За ним вылезут 15-20 треш мобов. Трш мобы не проблема, а вот знаменоносец, напихает всему рейду за милу душу. Выбежавший знаменоносец = вайп.
Цель игроков на дверях контролить мобов всем чем есть, и желательно дамажить. На левых дверях попроще, у них есть расстояние которым они могут пользоваться. С правой же стороной дела похуже, там совсем рядом до рычага.
С правой стороны не простительны ошибки контроллеров. По этому там тусуется около 6-7 человек. Контролить и дамажить.
Задучмано, что с левой и правой стороны будет выходить по 1 гонцу. На практике же так бывает не очень то часто. 2 гонца с левой стороны это еще сносно, а вот с правой если, это называется ситуация "ЖЕПЬ", самое время орать в ТС "у нас двое вашу мать, спасайте нахрен". Тут и раскрываеться весь потенциал лучников. Если лучника в рейде два, один накладывает сраную гору ловушек между дверями, второй же тусуеться посреди комнаты и бегает то на лево, то на право стараясь помочь, накидывая и раздавая плюхи с контролями. Если на правых дверях слишком тихо, значит вероятно на левых дверях гонцов два, и 1 человек может подбежать к левым дверям и накинуть на мобов контролей, но не больше, никакого дпс там. С этим хоршо справляется барб.
Но по своему опыту скажу, если с правых дверей вылазит 2 по 2 гонца, то даже с польностью контрол билдом, 5 контролей это очень-очень мало. Это просто у всех 7 человек там адская паника, "что блин делать? Нечем контролить". При такой ситуации можно смотерть на дивное явление, как все эти семь человек пргают два раза вперед и пытаються законтролить, хоть с мизерным шансом. Если 2 по 2 при правильных билдах и полной отдаче игроков еще проходимо(но и за вайп не ругают), то 3 по 2 это вероятнее всего вайп, и в этом некого винить.


Дамаг по боссу.
Босса обычно танчат 3-4 танка. Дамажат маги 2-4 шт. Хилят 2 хила, желательно бс и тос.
Босса ставят возле левых или правых нижних дверей, недалеко от фонтана.
Почему так? Что-бы шенг Небесным ударом не положил людей возле левых или правых верхних дверей.
Циклон и Небесный удар у босса имеют откат 1 минуту, рейду ну очень желательно избегать плюх от циклона.
Времени до енрейджа 10 минут, этого вполне достаточно если 2+дпс по тупому не умрут от циклона или небесного удара. Вливаем споконо и размеренно.
На циклон отбегаем, на небесный удар подбегаем к боссу.
Стараемся не карабкаться, в вершину агро листа, а то навешают стаков разной дряни. Если дпс перегарил босса, то тогда ловим доты, тушимся в фонтане, терпим, надеемся, что нас отхилят.
Танки и хилы все время стоят у босса, только на циклон отбегают.
Маги стоят подальше, что-бы не лвоить циклон. На небесный удар подбегают.
Дт не скупяться на тень. Если на тень накинули преследующий удар то убиваем тень.
Мне не очень известен принцип работы преследующего удара, если он идет не на танка, то кайтим.

Когда на боссе 1-7% и таймер подходит к концу, рл может дать команду "Добиваем". Все бросают свои дела, весь рейд летит к боссу и выдает по нему фулл дпс. Стараясь нюкнуть. Желательно подгадать под фазы после циклонов и небесного удара.

Основные причины вайпов на боссе:
1 На стадии треша, маг перелил или танк недоагрил, итог пару дпс слегло. Лучше сделать быстрый вайп.
2 Дпс сагрило копейшика, он им навлял.
3 Хилы не отхилили дпс на копейшике, итог 2 аое с разницей 20+сек раскатали синов и помов.
4 Лучника заливали слишком долго, хилы не отхилили 3 аое с разницей 20+сек. Слегли все вплоть до барбов.
5 Гонец вызвал Знаменоносца
6 1+ дпс умер на шенге = енрейдж по таймеру когда на боссе 20%+
7 танки плохо агрят, дпс много вливает на шенге. Плохим танкам место на дверях, а не на боссе. Дпс одеваеться на еще больше хп и учиться не срывать.
8 танки не выживают, хотя должны, хилы не выхиливают хотя должны. Тонко намекаем танкам, что при условии, что маги аккуратно вливают, то можно и в щите побегать. Тонко намекаем хилам, что кроме сета алого круга и тигров есть сет гирканцев и яг-коши.
9 любопытная личность решила посмотреть хп на боссе, босс был далеко и в таргет не взялся, личность подошла поближе схватила 90к урона от небесного удара

Требования к рейду
1 Хокс и ТоС искры, желаельно и яйцо
2 Барб гибрид или фул кнотрол билд
3 Тряпки - Билд в зависимости от целей
4 8+ к хп, умение играть классом
5 Понимать, что примерно и где происходит
6 Выполнять задачу поставленную РЛом изо всех сил
7 Роги на Шенге могут пойти в -деагро и +саморез билд
8 Танки вижваемость и агро
9 Хилы хороший хил, и обязательно выживаемость, смотреть по рукам
Если все гладко, некоторые пунты можно упразднить

Взято у Firewind


Последний раз редактировалось: Perepihon (Сб Апр 15, 2017 9:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 2 босс (Василиск)

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:34 am

Василиск

Перед пуллом:
- все хилы выставляют Непоколебимую веру
- назначаются 2 катапультера

Вначале пулла босса утягивают в ближний левый угол. Танки стоят спиной к стене. ДПС не бьет = Ждем первого окаменения.
Босс застанит танков и продолжит их грызть. Хилам нужно быстро нырнуть в кровавую лужу, получить баф (похожий на медвежий Кровоток), подбежать к танкам и Непоколебимой верой вытащить их из стана (конусом перед собой).
В кровавой луже лучше не стоять, она наносит урон.

После этого начинаем ДПС. ДПС долбит его по бокам с двух сторон. За хвостом не стоим.

Каждый раз при касте Окаменения = СТОП ДПС. Вытаскиваем из стана и снова подолжаем бить.

У босса есть атака "Удар хвостом". Бьет не очень сильно, но если ею он попадет по окаменевшим игрокам, то их ваншотник.
Поэтому запрещается вертеть босса и кто бы его ни сагрил, он обязан развернуть босса так чтоб он не находился жопой к танкам. Не нужно убегать, нужно разворачивать.

Далее при 75%, 50%, 25% босс входит в Энрейдж и получается Яйцо. Этому преджествует массовый кнок "Топот". Аналогично как и "Удар хвостом", Топот ваншотит всех окаменевших. Поэтому на 77, 52 и 27% мы стопаем ДПС и дожидаемся следующего окаменения, выводим танков из стана и добиваем босса.
Когда босс находится в Яйце, мы его не бьем. Танк, на котором висит босс, кайтит его по площадке проводя через черные пятна.

Заранее назначенные катапультеры заранее "с упреждением" стреляют по боссу. Если попасть по нему 2 раза, то он выйдет из Энрейджа.

После этого босс возвращается в угол (угол может измениться) и ДПС продолжается.

После 10% босс начинает плюваться кислотой (зеленая лужа) - в ней тоже не стоим. Для того чтобы ускорить прохождение этих 10%, заранее сохраняем все ваши усилялки, а уже с ними зергуем босса.




Взято у Firewind


Последний раз редактировалось: Perepihon (Сб Апр 15, 2017 9:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 3 босс (БЕС)

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:37 am

Бес

Перед пуллом:
- выделяются 2 МТ и хил для танковки босса.
- назначаются 6 танков (по 3 в каждую комнату, на каждый Куст) для танковки кустов
- назначаются 2 дамагера (обычно асасины или варвары) для убийства лотусов.
- весь остальной рейд делится попалам и расходится по комнатам.

Пулл начинается в левой комнате.

Босс пробегается по кругу и сажает кусты. Их сразу начинают танчить танки. Стоять нужно прям напротив "головы" куста. Если танк отойдет, то по комнате полетят ощутимые плюхи и будет вайп.
В первой комнате 2МТ просто кайтят босса, меняясь каждый раз как он замедлит кайтящего МТ. После того как босс побежит по кустам второй раз, МТ группа подбегает к Стручку (в центре комнаты) и, постояв несколько секунд возле него, телепортируется в другую комнату.
За это время команда в правой комнате должна была успеть убить все кусты (убиваем слева направо).

МТ подбегают к правому кусту и ждут появления босса. Как только босс появился в комнате, стоп ДПС по кустам (если они не добиты) и начниаем бить босса.
Как только он побежал на круг:
- МТ телепортируется на другую сторону
- Танки кустов бегут на свои позиции
- ДПС группа начинает убивать кусты (вначале недобитый, потом слева направо).

Если куст жив - танк от него не отходит!

Назначенные убийцы лотусов, каждый раз как босс улетает в другую комнату (и при пулле), убивают 1 лотус возле 3го куста. После чего помагают ДПСом с кустами.

И так пока не убьете!!!!!




Взято у Firewind
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 4 Босс Зодиак

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:41 am

Зодиак

Сразу важное замечание! Первым в комнату к боссу должен заходить МТ. Соответсвенно каждый раз после вайпа, МТ встает и бежит из предбанника к боссу, за ним Хил (или конк) для подъема.
Хоксы, Тосы и Роги авторесом не встают!!!

Перед пуллом назначаются:
1) МТ и для него подбирается группа с оптимальным хилом и бафами
2) Контролер солнышка.
3) Ловитель Метеора
4) 6 человек для сбора Золотых созвездий
5) 12 человек для сбора больших созвездий (запуска боссов)

Пулл заключается в вызове 4х боссов и их убийстве за 12 минут.
Мы убиваем их в порядке: ЛЕТО-ЗИМА-ВЕСНА-ОСЕНЬ

1) МТ не занимается складыванием созвездий. Он первым должен находится рядом с нужным солнышком. Весь ДПС стоит сзади МТ и не мешает ему поставить босса.
Как только МТ замахал мечом, подходим к боссу и начинаем вливать ацкий ДПС.
Отмечу сразу что первые 2 босса танкуются в одну сторону (левым плечем к стене), а 2 последних в другую (правым плечем к стене).

2) Контролер солнышка (обычно это тос с специальным билдом, в котором взят замедляющий Смерч) должен своими контролями держать солнышко возле босса.
После контроля Солнышко немного отъезжает назад. Было замечено, что оно это делает только вначале отрезка обозначенного на полу. Если солнышко пройдет середину - его можно только станить и рутать, но назад оно не поедет.

3) Ловитель Метеора (обычно это конк или ДТ) должен быть самой дальней от босса целью. Периодически босс будет пулять в него каст Метеор, который будет убивать все на своем пути (от босса к ловителю метеора).
Соотвественно Ловитель Метеора старается встать так, чтобы не зацепить Группу из 6ти человек в центре комнаты.
А ДПС, который бьет босса, должен учитывать эту линию (между ловителем и боссом) и не подставляться под удар. Рекомендуется бить босса от стены!!!

4) Группа из 6ти человек занимается складыванием созвездий в центре комнаты. Для ориентира мы используем специальные скрипты и назавания созвездий. Их всего 8 (по 2 на босса). Соотвественно на первом боссе будут появляться только 2 созвездия соотвествующие ЛЕТУ. На втором добавятся еще 2, потом еще 2 и на 4ом боссе их будет уже 8.
Бафы, получаемые от созвездий разные. Какието дают защиту от дамага, какието не столь критичны (меткость и т.д.).
Самым страшным для нас является созвездие "Пёс". Услышав его название нужно бросить ДПС на 15 секунд и позволить танку просто танчить.

Между созвездиями данная группа старается внести ДПС. Ориентируясь на баф появившегося после запуска последнего созвездия, вовремя отбегаем на свои позиции и ждем появления следующего созвездия.

5) Группа из 12 человек складывает большие созвездия, после чего появляются боссы. Обычно назначается 1 замыкающий, который вызывает босса по команде РЛа или лидера группы из 6ти человек.
Скрипт, который кидается в Рейдчате - не для ориентира. Он для того чтоб вы могли найти нужные кнопки для каждого босса и запомнить их. Их всего 4 и часто повторяются.

Как ориентироваться в комнате:
Впереди вас должно находиться золотое дерево (с золотой рамкой). Сзади должен находиться Я-Чен. Поле в центре комнаты должно иметь отдельные звездочки справа и слева (L и R на схемах).

Что делать при команде "Отходим":
Стопаем ДПС и отбегаем метров на 15-20. МТ перетащит босса, после чего пулл продолжится.

Также нужно учесть что сундук бьется, а это значит что босса можно пройти ДПСным классом и перезайти на нужного чара при убийстве Сундука.


Взято у Firewind
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 5 босс Император Я-Чен

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:43 am

Император Я-Чен

У Босса нету таймера на Ярость, убивается не спеша и спокойно.

Весь бой с боссом разделен на 5 стадий: 1) 100%-80%, 2) 80%-65%, 3) 65%-50%, 4) 50%-35%, 5) 35%-0% (на этих стадия босс все время находится в центре комнаты). Между стадиями босс перемещается на лужи со своими иллюзиями. Так выглядит весь бой с Императором, разбитый на части:
Стадия 1-> босс с 1 иллюзией-> стадия 2-> босс с 2 иллюзиями->стадия 3-> босс с 4 иллюзиями->стадия 4-> босс с 4 иллюзиями-> стадия 5->смерть босса

А теперь о каждой стадии подробно:

Стадия 1. 100% -> 80% До 95% босс бьет простыми одиночными ударами Чары (святая магия) С 95% босс бьет ударами Стальные чары (ледяная магия) На 95% босс кастует Танец клинков. Выглядит каст как гигантский меч, который описывает 1 круг вокруг Императора ( тикает как стрелка часов). Радиус этого каста примерно метров 10. Если этот меч-стрелка задевает вас, то застанивает на несколько секунд, а главное, на вас вешается дебафф -500 брони, -500 защиты от магии на 5 минут. Поэтому всячески избегаем попадания под этот меч ( милишники двигаются вокруг босса, кастеры просто не подходят близко)Танец клинков босс будет кастовать регулярно, когда стоит в центре, так что внимательно следим за кастами.

Стадия 2: 80% -> 65% Босс бьет ударами Костяные чары ( нечестивая магия) и вызывает 2-х костяных големов. У этих големов тикает дебафф на 33 секунды под названием Самоуничтожение. Если ничего не делать с этими големами, то они через 33 секунды взрываются и наносят ваншот дамагерам и хилерам независимо от местоположения участников рейда в комана (радиус Самоуничтожения - 90 метров). Поэтому чтобы обезопасить себя, мы должны продамажить големов до 75 %. После этого големы самоликвидируются, не нанеся никакого дамага рейду. 2 танка должны сагрить появившихся големов и подвести к рейду, весь дпс бьет обоих големов одновременно (стараясь не переагривать). Не должно быть такой ситуации, что одного голема просадили уже до 60%, а у второго еще 90%.Големы будут появляться с периодичностью 65 секунды постоянно начиная со второй стадии. Танкам быть внимательными и готовыми этих големов схватить.

Стадия 3. 65% -> 50% Босс бьет ударами Нефритовые чары (электрическая магия) На 65% босс кастует Смертельное колдовство на агроцель и на ближайших к агроцели 6-х игроков (тикающий дот, бьющий по 300-700 в секунду). На агроцели висит антидот, который сработает через 10 секунд вокруг на 10 метров от этого игрока (по аналогии как снимают на Левиатусе глаз баффом с чашек) Что мы делаем во время Смертельном колдовстве:- на 65% около босса остается только 1 группа людей( 5 танков и 2 хилера),это заранее оговоренные люди. На них кастуются защитные абилки, группа стоит максимально близко друг к другу, чтобы успешно снять дот через 10 секунд.- весь остальной рейд отходит к озерам, убивает появляющихся големов, когда големов нет, дамажит Императора.Смертельное колдовство кастуется когда босс в центре.

Стадия 4. 50% -> 35% Босс бьет ударами Кровавые чары (святая магия) После 50% Император кастует Договор Истребления на трех самых удаленных от босса игроков. Это 3 кровавые лужи, которые будут наносить нечестивый урон (2.5К х 5). Так как каст довольно долгий (примерно 3 секунды) надо успеть заметить, в кого полетит эта кровавая лужа и постараться выйти из нее. Для этого мы ставим 2-х следопытов и 1 демонолога вплотную к стене, которые ловят на себя Договор истребления.

Стадия 5. 35% -> смерть босса. Босс бьет ударами Огненные чары (огненная магия) В этой стадии есть шанс, что босс вместе с ударами повесит на агроцель дебафф – 50% повышения ненависти на несколько минут. Мы ничего не предпринимаем, просто продолжаем бить босса, следя за кастами Танец клинков, Смертельное колдовство, Договор истребления.

Стадии иллюзий. На 80%, 65%, 50%, и 35% Император будет пропадать со своего места в центре и появляться в лужах, расположенных в комнате, но не один, а со своими точными копиями. На 80% появится Император с одной копией, на 65% с двумя, на 50% с тремя, на 35% с четырьмя копиями.Наша задача как можно быстрее найти настоящего Императора и продпсить его, пока он не пропадет из лужи и не начнется следующая стадия. На 80% мы должны 1 раз угадать настоящего Императора, на 65% 2 раза будем угадывать, на 50% - 3 раза и на 35% нам нужно будет 4 раза подряд угадать, где настоящий Император. Для стадий иллюзий мы за каждым танком закрепляем свою лужу (нумеруем их от 1 до 5), определяем, где настоящий босс (он переключает таргет, в отличие от копии), и весь рейд бежит к нужному озеру и дамажит босса. Танки приводят големов свои обычные места.
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактика т4  Empty 6 босс (Облако памяти/Memory Cloud)

Сообщение автор Perepihon Сб Апр 15, 2017 9:45 am

Облако памяти/Memory Cloud

Босс представляет собой набор из 4 боссов, стоящих последовательно друг за другом. Это Саддур, Стром, Митрелла и один из двух боссов, выбранных случайно (либо Лу-Жи либо Кейра). Следовательно Существо забрасывает нас в уже пройденные нами локации, такие как Тортаж, Ледяная пещера в Эглофийских горах и Янтарная комната в цитадели, где мы убили либо Лу-жи либо Кейру.

Саддур. Рейд встает вплотную вокруг босса, хилеры встают за спинами рейда, в перки вставляют снятие эффектов погибели Непоколебимая вера. Босс будет кастовать рут на хиллеров и погибельна кого-то из рейда. Как только хиллер видит, что стоит в руте (красивая анимация такая, корни, листья, все такое), он жмакает на снятие руины, и все.

Стром. Самый сложный босс из всей четверки. Требует одетых танков, кайта, внимательности.Когда начинается бой, босс находится в Защитной стойке (-25% дамага и +50% митигейшена) и на нем висит чудесный бафф, который дает боссу возможность отражать входящий дамаг (висит 30 секунд), поэтому танк агрит босса и начинает кайтить, периодически давая себя ударить. Если есть некр с мили-петами, то их натравливают на босса, так бафф спадет быстрее. Никто босса в это время не бьет! Как только бафф спал, можно начинать аккуратно дамажить, если сорвал не танк - это практически ваншот. Танки быстро передают аггро, если на танке осталась половина хп, а аггро все еще на нем, то снова кайт. Затем босс меняет Защитную стойку на Стойку провокации ( на танков вешается дебафф -75% повышения ненависти), поэтому снова стоп дамаг, кайтим, ждем смены стойки. Когда босс становится в Атакующую стойку (+25% дамага и -50% митигейшена), дт кидают свои тени и вливаем фул дамаг. Затем босс снова встает в Защитную стойку, вешает на себя отражение, поэтому снова стоп дамаг, петы, кайт и т.д.

Митрелла. В рейде должна быть по крайней мере парочка магов, у которых взяты Отворотные чары. А так, чем больше, тем лучше, конечно. Пуляем босса посредством теней, ждем возле входа когда босс вызывет 4-х червяков-краулеров, которые вешают на 4-х человек дебафф (вокруг этих людей будут видны такие белые кружочки ака "снежинки"), который их зарутает после того как червяк подойдет к "снежинке" и сдохнет. Вот этот рут и снимают маги при помощи Отворотных чар ( чтобы снять рут маг должен стоять вплотную к зарутанному и взять его в таргет).Через 5 обычных кастов до 50% и 6 после 50%босс поворачивается на 12 часов, вытягивает руку вперед, начинает кастовать перед собой ваншотящий конус Ледяной шторм и начинает вращаться против часовой стрелки, делая 2 полных оборота. Рейд просто убегает от этого каста, затем возвращается ко входу и ждет опять червяков, 4 "снежинки" остаются кучно возле входа и ждут снятия рута, остальные к боссу. И так далее


Лу-Жи или Кейра. Перед тем, как попасть после Зодиака к Императору, каждый из нас выбирал, какую из 2-х женщин убить, а какую оставить в живых. Вот какую женщину убил тот, кто первым врывается в локацию с этими боссами, та нас тут и встретит). Лу-Жи проще, так что в топку роллеплейинг, убивайте все ее)) (вопрос насчет выбора босса спорный, до конца неизучен) Лу-Жи бьет святой магией. Кастует: Сны Юня - чарм одного игрока, снимается рогами при помощи перка Отточенность . Всевидящее око Юня - хилка, снимается рогами при помощи перка Испорченное оружие. Щедрость Юня - долгий хилящий каст, который надо прервать любым кнокбэком. У босса есть таймер, минут 10 вроде, но рейд убивает ее за пару минут)
Кейра тоже несложный босс, но более требовательна к рогам и их внимательности. Нужно будет снимать чарм с 3-х игроков одновременно и хилку, иначе вайп. У Кейры тоже таймер на Ярость на 10 минут. Кейра бьет физикой. Касты: Коварный удар– хилка, которую надо обязательно снять Испорченным оружием. Засада!– чарм на 3-х игроков, снимается Отточенностью. Бегство не поможет - дает понять что через 5 секунд будет Засада! Опустошительный смерч - если не снять за 6 секунд Коварный удар, то эта хрень ваншотнит рейд. Кейру убивают обычно фулл дамагом, не обращая внимания на чарм игроков



Взято у firewind
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения