Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573

Join the forum, it's quick and easy

Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573
Russian-wolves
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дом Крома (групповой инстанс Vile Nativity)

Перейти вниз

Дом Крома (групповой инстанс Vile Nativity) Empty Дом Крома (групповой инстанс Vile Nativity)

Сообщение автор Perepihon Пн Апр 03, 2017 9:22 am

Эпик плащи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Этот групповой инст находится налево от входа, если зонится из Fields of Dead.

Настоятельно рекомендую набрать квестов в социальном данже - большинство из них можно выполнить и здесь.

Рядом со входом стоят два непися - тетка и мужик. Тетка дает сюжетный квест по данжену, мужик дает квест на разблокирование прохода в Эглофийские горы. Квест тетки мастхев, в нем содержаться подсказки по тактикам на боссов.

Плохая атмосфера
При входе в данж на вас вешается дебафф который серьезно понижает естественный реген маны и стамины. Для снятия этого дебаффа придется жрать грибы которые растут по всему данжену. Грибы не стоит есть грязными - помойте их в лоханке с водой которая находится за кроватью Спящей Королевы. До неё можно аккуратно пройти по краю комнаты, не запустив енкаунтер с боссом.

Queen Cao-Polyphya
Ака спящая "красавица".

Первый этап "Получение артефактов"
Энкаунтер запускается сагриванием центральной пачки из 4-х аддов.

Босс Sentinel of Defence

Абилки:
Countermeasure Attack - щит раздающий ваншоты в ответ на атаки и ваншотящий вблизи. Замедляет босса. Спадает сам.
Во время боя с Sentinel of Defence будут подбегать адды, которые будут кидать всякие баффы на босса. А в конце его просто внаглую реснут. Так что босса надо будет убить фактически два раза.

Затем прибегают адды, те самые которые его баффали и ресали. Убивайте их начиная с Master of Resurrection. Особой опасности не представляют.

Лут
Artifact of Protection (щит)
Artifact of Rejuvination (кувшинчик)
Artifact of Ressurection (листы бумаги)
Artifact of Awakening (кинжал)
1 китайский релик
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Второй этап "Лучший саппорт - это Я"
Разберите артефакты. Самый критичный из них это Artifact of Protection (щит) - его лучше всего отдать танкам. Возможно, что вам придется убить Sentinel of Defence ещё несколько раз для получения дополнительных комплектов артефактов.

Для пробуждения Спящей "Красавицы" необходимо зажечь свечи рядом с её ложем.
После тысячелетнего сна она просыпается явно не в духе, и вполне однозначно высказывается в том плане, что "утопит тебя в сперме космического моллюска" (кроме шуток, там действительно так!).

Абилки
Ritual Fog - конусный холи дамаг 3-4к по танку.
Shades of Misery - спавн адда-призрака. Призрак чармит всегда ближайшего к нему. Для снятия чарма необходимо бить того кого он зачармил. Затем добить призрака. Если не снять чарм, или не добить призрака - через 30 секунд ваншот зачармленного. Зачармленного ни в коем случае не контролить! Солдаты в чарме должны менять стойку на френзи, чтобы их быстрее сливали.
Видение из космической темноты - фир на танке.
Sunder Outsider - Конусный ваншотящий дамаг следует через несколько секунд после спавна адда.
Nowhere to Run - дот и снейр на танка.
Blessing from the Outer Dark - бафф к урону. Висит на ней постоянно.
Использование артефактов
Танчить босса нельзя по причине ваншотящего каста, поэтому вместо вас это будет делать хакнутый Sentinel of Offence. Его необходимо саппортить в бою с помощью артефактов. У всех артифактов 30сек КД, кроме щита - у него 45сек.
Artifact of Awakening (кинжал) - запускает боевой режим Sentinel of Offence. Работает вплотную.
Artifact of Protection (щит) - АоЕ. Использовать впритык к сентинелю. Вешает иммунку на 5 секунд. Спасает его от ваншота.
Artifact of Rejuvination (кувшинчик) - маленькая хилка 1% в 3 секунды. Любое расстояние.
Artifact of Ressurection (листы бумаги) - рес Sentinel of Offence, если его убили. АоЕ ~3m вокруг кастера.
Лут
2 китайских релика
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Требует проверки возможность убийства королевы без Sentinel of Offence - возможно это даст хардмод лут. Королеву можно спавнить без первого этапа во всяком случае.



Overseer Olik
Этот босс начинает цепочку из нескольких последующих боссов.

Первый этап "Волны аддов"
Запуск энкаунтера - поговорить с Оликом. Чел в явном затруднении - своими "археологическими" раскопками он потревожил толпу духув которые его преследуют. В обмен на спасение своей шкуры он готов отдать сокровище.

Всего 5 волн аддов по 8 аддов 85-го уровня в каждой. В пачке лучше иметь АоЕ классы и активно контролить аддов.


Второй этап "Ловля бомбистов"
Внезапно! Олик не торопиться расставаться с сокровищем, а вместо этого решил избавиться от потенциальных конкурентов.

Абилки босса
Бьет только физой, но ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. Практика показывает что имеет смысл ставить щиты 1 наверх и 2 направо.
Ignite. Подрывает аддов с кувшинами
Каждые 25% жизни кастуется Unshackled Fury. АоЕ кнок, затем ко всем живым начинают бежать огненные ручейки - они ваншотят. Их нужно заманивать в холодную яму.
Хилящий адд. Выходит без кувшина. Жестко отхиливает босса если приближается к нему. Контроллится.
Enrage. Запускается через 5 минут после старта. Босс раздает ваншоты.
Лут
1 китайский релик
Кувшин с АА (75к)
Два синих предмета
Guardian of the Antechamber
ака "Неправильный босс"

Рядом со входом находятся разноцветные баффы. Все кроме танка их разбирают и встают на соответствующие платформы. Танк агрит босса и водит по платформам согласно подсказкам. Босса дамагать необязательно - именно в этом и заключается его неправильность. После попадания на последнюю платформу привратник багается и с него можно взять два баффа которыми поджигаются жаровни около закрытой двери.

порядок вождения
Water, Frost, Holy, Poisonous, Unholy

Макет города
ака "Золотые крыши Атлантиды"

Перед вами макет Атлантиды какой она была во времена своего величия. На солнце сверкают золотые крыши домов и храмов.

По периметру стоят 4 пары боссов - Idol of Secrets и Idol of Silence. Вам необходимо по одному активировать of Secrets и защищать их от стоящей слева от активированного of Silence.

Sentinel of Silence часто вайпают аггро, так-что ДПСу и танкам надо быть предельно внимательными.

При убийстве Sentinel of Silence вам пригодятся снимальные абилки рог и пристов.

Абилки
Light of Atlantis - Хилка. снимается рогами.
Light of Atlantis - На танка вешается дебафф - 75% вероятность промаха (6 сек).

Проклятие лича

Никак не доходят руки, поэтому постну здесь пока буржуйский гайд.

Initially he has a buff called Shield of the Lich, which gives him +200% damage mitigation, so don’t attack him when he has that shield or you will just heal him up.
At the start of the fight he spawns an add called Argo-satha’s Soul, which you have to kill; this removes the boss’s Shield of the Lich for 30 seconds, during which time you have to DPS him as much as possible. During those 30 sec the boss summons minions (Raised Husks). After 30 sec he gets his shield again and spawns a new Soul, so you have to go back to killing the Soul and the Wardens (see below) until he loses the shield again, etc.
The Soul has an ability called Horrifying Scream, which fears anyone in a cone in front of the boss. DPSers should be behind the Soul anyway, and the tank can walk out of the cone similar to the way you do with Frost Whip in the Palace of Yun Rau.
Don’t fight the Soul near the boss or the splash damage might heal him up (remember that he has his 200% mitigation shield up during that time).
While the Soul is up, the boss also spawns adds called Ravenous Wardens; they spawn in front of the fires along the outer edge of the room and each Warden keeps a player rooted, so you have to kill wardens as soon as possible. Before you kill the Soul, make sure that no Wardens are up. The Wardens spawn on a timer; if your DPS is really good, you’ll get just one Warden by the time the Soul is dead, otherwise you’ll probably get two.
Corpses of dead minions and wardens occasionally cause very heavy damage to players standing nearby (Banish Souls; seems to be like 1/3 of the player’s health) — you can see blue ray particles going from the boss to a corpse (but the damage only happens if you’re near the corpse, not elsewhere on the way from the boss to the corpse). So the main challenge is to avoid getting killed by the corpses while still doing enough DPS on the boss that he’ll die before he enrages (the enrage timer is 10 minutes after the 7 Feb 2012 patch, the enrage timer is apparently longer; some said 13 minutes).
In particular, you probably don’t want to have dead minions close to the boss, otherwise melee DPS players won’t have any place to DPS the boss from. We used a ToS and guard with crossbow to pull the minions to the outer edge of the room and kill them there (after you kill a minion, you of course have to move away from the corpse as soon as possible). The problem here is that the minions are extremely squishy and it’s hard to avoid occasionally killing them near the boss. The players standing next to the boss should be careful not to use any kind of AoE damage (nor should the ToS use his Storm Crown). Preferably they should all stand on the same side of the boss, so that the minions will be more easily within reach of those pulling them away.
Be careful if you have lots of minions to you; they put a dot called Necrotic Pulse on you, which stacks up to 10x, at which point it does 10% unholy damage every 2 sec. Their melee hits aren’t that negligible either if you have several of them on you.
An alternative approach might be to stack a lot of ranged DPS classes in your group; then you don’t have to send anyone to DPS the boss from melee range, so you don’t have to care if there are any corpses there.
IME it definitely also helps if you set your gamma to max in your video settings; that way you can see the corpses on the ground much better.
Incidentally, corpses seem to despawn after a few minutes, not that it makes a huge difference.
There seems to be a hardmode on this boss. In the room just before the one where you fight Queen Cao-Polyphya, there is a clickable book which gives you a scroll called Curse of the Empowered Lich. Clicking this scroll during the Argo-satha fight gives him a buff called Empowered Lich, which causes him to put a -50% healing debuff (also called Curse of the Empowered Lich) on the target of his Spiraling Descent spell. According to a post on the AoC forums the boss also has more health and spawns more wardens in the hardmode; the drops apparently include just some potions and extra AA xp.
After you kill Argo-satha, you automatically get a quest to kill the next boss, the Little Prince, with a purple cloak as a quest reward (Cape of Atlantis: 68 con, 55 hit rating, 35 hate dec rating, 100 protection (cold)).

Маленький принц
If the sandworms of Dune mated with Cthulhu, this is what their offspring would look like. A door opens behind the foggy area where you fought the Overseer Olik, and this boss is a bit further down a corridor that starts there. A door that ports you into that corridor is also available from Argo-satha’s room once you kill Argo-satha. (It used to be possible to jump on an invisible wall and reach this door even without killing Argo-satha, but the 7 Feb 2012 patch fixed this.)
There are several group mobs in the corridor; don’t kill them, just run into the boss’s room. Keeping them alive will trigger the hardmode. The mobs will reset and a barrier will spring up when the fight begins.
Поврежденный мокрота : яд ядерное оружие на агро держателе.
Громовых Slam : 11-12k дробильно повреждение, большой аое. Запуск в одну сторону, например , с правой стороны, чтобы избежать этого. Когда он начинает кастинг следующий (который сразу же после первого), отбежать перед ним снова.
Eldritch Ruin : точка, 20% яда повреждения каждые 2 сек. Это разорение появляется между 2 Громовых Шлема (хотя вы не увидите босса произнесения его). Сначала появляется на случайный игрок , а затем, если он быстро не удаляется священником, он распространяется около секунды позже другой близлежащей playres. Она исчезнет , когда босс достигнет следующих 20%, но ваши священники должны удалить его гораздо раньше уже. IME самая безопасная вещь , чтобы сделать , чтобы люди ждут на правой стороне комнаты (где все они бежали от первого Громовых Slam) и оставаться скорчившись перед священником , пока гибель не появится , и священник снимает его; только после того, что они должны вернуться в исходное положение. Альтернатива является священник удалить развалину после того, как люди возвращаются перед боссом, но это более рискованно: если разорение также распространяется на человек , который принимает ядовитое НАПЫЛЕНИЕ, священник не сможет удалить его от него , как он не выдерживает с остальной группой (еще один способ избежать этого риска является наличие двух священников).
Ядовитые Sputter : из материала на земле, дает + 50% движение Hinder в течение 3 сек. Земли на человека , что самый дальний от босса. Когда он сделал его отливки, отодвинуться быстро , чтобы избежать западни. Вы должны назначить лицо , чтобы остаться дальше от босса и держать распыл от других - это та же идея , как Blood Пустоты в Coppice.
Когда босс на 80%, 60% или 40% здоровья, он исчезает на некоторое время, и добавляет называется Маленького принца щупальце s начнется нерест. Когда щупальце нерестится, кто - то должен идти стоять перед ним; он будет укорениться и принять сокрушительную точку (ГРАСП), но если кто - то щупальце не имеет никого стоящий перед ним , как это, это будет влиять на все в группе, еще более раздражает дебафф (Махинации: + 90% промахи шанс, + 90% шанс шипеть, 5% урон яда каждые 2 сек). DPS щупалец , пока все они не исчезнут снова. Это хорошая идея , чтобы не позволить целитель укорениться на них, так что он может ходить и исцелять других людей.
Босс постепенно полирует себя во время боя; в фазе 80-60% HP, он имеет + 10% урона положительный эффект (приставал ран); в фазе 60-40% HP, он имеет + 20% урона положительный эффект (обременения ран); ниже 40% HP у него есть + 30% к урону (бешенство Раны), но он также получает точку , которая заставляет его терять HP довольно быстро (Bleeding Out: подсказка говорит 164 единиц урона каждые 3 секунды, в журнале боя это acutally 6058 точек каждые 3 сек).

-----------------------------------


Взято с goha.ru автор : Mavritanic

Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения