Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573

Тактика т 3.5 (Храм Эрлика)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Тактика т 3.5 (Храм Эрлика)

Сообщение автор Perepihon в Сб Апр 15, 2017 9:52 am

1-й Босс (В простонародье картошка)

Очередной бой на выживание, главное - избегать смертей в рейде и контролировать ключевые моменты. Для этого боя танкам нужно одеться на антифизику. ДПС одеваются на максимум ХП и фаер резист. В идеальном случае надо иметь более 10к и 20% соответственно.
Босс очень уязвим к холи дамагу, ПоМы, будьте осторожны!
Босс:
Картошка наносит физ. дамаг танкам. Кроме того, он имеет несколько абилок, за которыми нужно внимательно следить:
«Заворот кишок»: фронтальное АОЕ, широкий конус, но маленькая дальность, ченнелится. Очень опасно для неправильно стоящих мили. Может убить их за пару секунд. В конце каста ваншотит всех попавших в зону действия, даже танков.
«Убийца богов»: 14-секундный дебафф. Накладывается на танка с первым или вторым тиком «Кишок». Чтобы снять его, на секунду прыгните в бассейн с кровью, иначе прилетит ваншот.
«Грубая сила»: дистанционная атака по одной цели. Бьет больно (5-8к по основной цели), влетает в первого по агро дпсеру (кроме танков в деф-стойке) и кнокает всех вокруг. Вешает бафф Ярость Картошки (+100% агро). Надо стопнуть свой ДПС или это смерть.
«Купание в крови» - последняя абилка. При этом босс бежит в середину и получает 6xбаффа на +12% дамага. Бафф может быть передан игрокам, если те кликнут «голову», при этом он увеличивает дамаг, но сосет стамину и замедляет. Также накладывает дебафф «Заражение», которое не позволяет повторно юзнуть этому игроку «голову». Если попасть с баффом «Купание в крови» в сектор, залитый кровью, прилетит ваншот.
Ротация абилок босса: «Кишки» - 2х «Грубая сила» - «Кишки» - 2х «Грубая сила» - «Кишки» - 2х «Грубая сила» - «Купание в крови».
Кишки кастуются каждые ~25 сек. Полезно объявлять за 5 секунд, чтобы милики отошли и не сдохли.
После третих «Кишок» начинается «Купание в крови», в этот момент милики могут втопить посильнее без риска попасть под кишки. Каждый раз, возвращаясь с «Купания», босс начинает кастовать «Кишки».
Сектора с кровью.
Каждые ~30 сек сектора заливаются кровью. До 50% хп босса – один сектор, после 50% - два.
Дебафф от крови вешает два эффекта: 1) -50% получаемого хила и -50% защита от физики. С этим дебаффом вы будете отхиливаться если встать в маленькие водопады крови возле стен.
2) Дот на несколько секунд, действующий, пока вы стоите в крови и тикающий по -15%хп каждые 2 сек. Чтобы снять дот, нужно прыгнуть в круглый бассейн с кровью (в центре) и сразу же выбежать на сектор без крови.
Если стоять в центральном бассейне больше 4 сек, прилетит ваншот. Дебаф на минус защиту нельзя снять, но он спадает через 30 сек после выхода из крови.
Сначала кровью заполняется сектор, где стоит больше всего игроков. Это легко контролировать. Проблемы начинаются после 50% хп босса. Второй сектор ведет себя странно, и довольно трудно представить логичную схемы его работы, но мы нашли хороший способ контролировать и его.
Контролировать сектора с кровью можно, разбив рейд на три команды:
- Танковая группа (5 танков и 1 хил)
- Группа РДД (6 дпс и 2 хила)
- Мили-группа (10 игроков)
В танковой группе меньше всего людей, так как ни при каких обстоятельствах нельзя допускать крови в этом секторе: -50% защиты на танках отправит всех на респ.
Мили-группа, как самая многочисленная, будет вызывать кровь в свой сектор.
Группа РДД – это ваш основной дамаг, контроль за «грубой силой» и нажимающие «голову»

Мили:
Начинаете в первом секторе (Q1). Стойте возле центрального бассейна. Когда в сектор заливается кровь, прыгайте в центральный бассейн, чтобы снять дот, выпрыгивайте в четвертый сектор (Q4) к танкам и начинайте дамажить босса. Никогда не стойте перед боссом, чтоб не сдохнуть от «Кишок». Когда у вас мало хп, идите к водопаду с кровью (у стены) и отхиливайтесь. Когда у дебаффа остается ~10 секунд, возвращайтесь в сектор Q1 и ждите следующую кровь.
Когда у босса остается примерно 55% следующую кровь (последнюю перед 50% босса) вы вызываете не в Q1, а в Q2! После этого вы не бежите к боссу, а отходите к кастерам в сектор Q3. Когда вы придете к кастерам, они уйдут на вашу начальную позицию. С этого момента ловите кровь в сектор Q3 и уходите бить босса в сектор Q4. Если вы сделали все правильно, начиная с 50% босса секторами с кровью окажутся Q2 (где никого не должно быть) и Q3 (ваша новая позиция). Таким образом, танков и рдд не будет заливать до конца боя.
Если милик поймал «Грубую силу», стопайте дамаг и дайте РДД перехватить «силу» на себя. Вы ведь не хотите, чтобы мили-группу кнокнуло под «Кишками» или перед заполнением сектора кровью.
Очень важно, чтобы в этой группе всегда было наибольшее количество игроков. Если кто-то из мили упал и не комбат-реса, нужно отправить одного из РДД на его место. Если буду еще смерти в мили, начнется неразбериха.
ПОМНИТЕ: ваша главная задача – контролировать залив секторов кровью, вы обязательно должные выживать. Вливать дпс, конечно, веселей, но ваша смерть может вайпнуть рейд. Если у вас мало хп и вы опасаетесь подходить к боссу, стойте на расстоянии и стреляйте из арбаля.


РДД:
Вы начинаете в секторе Q3 и ваша главная задача – дпсить босса, но не используя доты. Будучи в топе по дпс, вы поймаете «Грубую силу». Так что стойте рассредоточенно, чтобы не ловить кноки всем вместе. Поймав «Силу», вы должны стопнуть дамаг, дождаться пока спадет дебафф и вас отхилят. Если кто-то другой поймал «Силу» постарайтесь влить побольше дпс, чтобы перетянуть ее на себя, но только если у вас полный столб хп!
В районе 55-52% на ваш сектор придут милики, когда это произойдет, вы должны уйти на их прежнее место (Q1). И, если потребуется, втопить в босса как можно больше, чтобы у него было 50% хп, когда будет следующий залив кровью.
Вторая задача РДД – снятие баффов с босса после «Купания».
Для этого рдд должны быть назначены парами. После «Купания» однапараснимает 2 дебаффа, кликая «голову». Так вы сможете уменьшить дамаг босса до 4-х стаков для 6-7 «Купаний»
Может случиться (и, скорее всего, случится) что вам придется перемещаться на 4-м «Купании». В этом случае либо оставьте босса с 6-ю стаками. Либо кликните «голову» на танковском секторе, если:
- заливка кровью была недавно и вы успеете прийти на свое место до следующей
- вы не попадете под «Кишки»

Танки:
Старайтесь держать босса в центре сектора Q4.
Не попадайте под «Кишки». После «Кишков» танк, на котором агро, получит дебаф «Убийца богов». Сразу же отдайте босса и прыгните в центральный бассейн, чтобы снять дебаф. После получения дебафа на -50% защиты, не геройствуйте и до его спадения не сдергивайте босса, а то ляжете с двух плюх. Под дебафом используйте водопад крови у стены, чтобы быстрее отхилиться.
Агро надо передавать быстро, не используйте ответки (Проклятье Гвалура, Остановка наступления). Не бойтесь использовать Подстрекательство. Если на вас «Убийца богов», просите других снять им с вас босса.
Неплохо иметь в рейде 3 ДТ с тенью. Тень можно ставить после каждых «Кишок», очень помогает снять «Убийцу богов»

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Перевод взят у firewind






Последний раз редактировалось: Perepihon (Вт Май 02, 2017 12:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 31

http://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тактика т 3.5 (Храм Эрлика)

Сообщение автор Perepihon в Сб Апр 15, 2017 9:59 am

3 босс Нергал

Bat of Nergal последний босс в Т3.5 Храме Эрлика и является самым непредсказуемым боссом. Большую часть времени он ничего не делает, потом неожидано выдает один удар. С Мышки падает оружие Т3.5 и доспехи на грудь.
Обзор

Мышка не танкуется. Трудными моментами является выживание по АОЕ и произвольными кастами босса, хорошая координация рейдаgood raid coordination and большой дамаг в ограниченное время. Во время сражения повторяются три фазы: настакивание паразита, дамаг, выжывание под АОЕ. Первый цикл наиболее тяжелый из-за постоянного АОЕ по всей платформе. На сражение отводится 10 минут, далее босс впадает в ярость.

Этот бой предъявляет повышенные требования к экипировке игроков. Каждый игрок в рейде должен выжить под Banish Blessing. Около 9000 ХП и 15%-20% защиты от всех типов магии будут весьма полезны.
Способности босса

Пространственное последствие шока/Dimensional Aftershock: Сильное AoE (эоектричество) по всей платформе. Атака Мышки дает защитный баф атакующему на 7 секунд. Эта защита обновляется с помощью следующей атаки. Пространственное последствие шока/dimensional aftershock прекращается после первой фазы.

Отражающий щит: На боссе висит щит отражающий 85% дамага.

Паразит: Босс кастует в начале боя и после дамажной фазы Паразита на произвольного игрока в рейде. Паразит наносит незначительный урон и перепрыгивает после 8 секунд на других игроков сотящих рядом (также как и миазмы на ХаторКа). Носитель паразита получает блокирующий бафф, который не позволяет заразиться Паразитом повторно на протяжении 1 минуты. При смене носителя Паразит стакается на +1x. Когда Паразит настакает 6x, Мышка взлетает и меняет позицию. На 12x Паразит мутирует в Перегруженного паразит/Overloaded parasite требует большего по размеру носителя и может перепрыгнуть на босса. Заражение босса паразитом снимает щит на 30 секунд.

Изгнание Благословения/Banish Blessing: Этот каст имеет мультипликационный эффект. Сначала цель получает урон нечестивой магией, выжить можно имея около 9000 ХП и 15%-20% защиты от магии. Через несколько секунд цель и рядом стоящие игроки получают рут (обездвиживаются). После этого вызывается АОЕ - фиолетовые круги как порт в Яге, которое наносит нечестивый урон. Рут снимается пристовым кастом Непоколебимая вера/Steadfast Faith. Также работают все антиконтроли (билдовые и из АА). Затем цель получает дебаф (-2000 защиты от магии, -6000 доспехи).

Статический Крик/Static Scream: Этот каст наносит АОЕ дамаг всему рейду. Он может быть прерван танком с бафом "Благословение Тармуза"/“Blessing of Tarmuz”.

Звуковой барьер/Sonic Barrage: АОЕ каст, наносит АОЕ радиусом около 5м вокруг каждого игрока. Игроки стоящие рядом получают множественный урон.

Мили атаки: В определенном состоянии Мышка делает удвры по 6K-11K. Это случается всегда после прерывания Статического Крика/static scream, и иногда, когда игроки находатся в мили радиусе. (Возможно он бьет, когда игрок обездвижен/рут или стоит в АоЕ-шке Изгнание Благословения/Banish Blessing.)

Тактика

Подготовка: Назначаем носителей паразитов № 1-12 и replacement host (скорее всего: точку, где будет паразит менять хозяина). Назначаем 6 и 7 номером рейнджеров (непонятно, почему именно лукари, а не любой из РДД).

Примечание: На протяжении всего первого цикла до картинки №12 (смотри ниже) по всей платформе бьет АоЕ Пространственное последствие шока/Dimensional Aftershock. До конца первой фазы рейд дамажит босса для получения защитного бафа. Всем будет очень полезно дистанционное оружие, включая хилов. После 12 картинки дамажить нет необходимости.

1. Танк пуляет босса с помощью желтого камня Заала и получает баф Благословение Тармуза/Blessing of Tarmuz. Рейд группируется немного в стороне от мили радиуса Мышки. Танк бежит на свою позицию за рейдом.

На протяжении всего боя группа ловцов Изгнания Благословения/banish-blessing стоит сзади рейда (я так понимаю: на максимальной дистанции от босса). Мышка кастует Изгнание Благословения/banish-blessing на одного из этой группы в последних фазах (?). Группа состоит из двух танков (включая того, что пулял босса) и хила.

Произвольный игрок №1 получает Паразита со стаком х1. Он выбегает из рейда и передает Паразита игроку №2, который уже стоит на исходной позиции. После того, как паразит перейдет на второго носителя, игрок №1 бежит обратно в рейд, а №3 убегает получить своего паразита. Если кто-то из 12 назначеных получает первого паразита то очередь сдвигается.

4.Если босс кастует Изгнание Благословения/Banish Blessing на кого-то в рейде (C), хилы снимают рут Непоколебимой Верой и рейд сдвигается в сторону, чтобы никто не попал в АоЕ (фиолетовые круги) которое появляется после рута.

5. Когда паразит настакается до х6, Мышка портуется в один из 4-х углов.

6. В зависимости от угла настаканый паразит находится на каменной плите перед Мышкой. (Возможно имеется ввиду: носитель паразита должен стать на соответствующую каменную плиту. Хотя тогда не понятна передача лукарями паразита в центре платформы).

7. После перемещения босс кастует Статический Крик/Static Scream, который прерывает танк с бафом Благословение Тазмура/Blessing of Tarmuz (пулявший босса танк). Во время прерывания проходит дамаг (по танку?), который распределяется по рядом стоящим игрокам. В зависимости от количества игроков стоящих рядом с Мышкой дамаг будет Маленьким, средним или большим (ваншот или дин удар?). После прерывания танк убегает обратно к своей группе ловцов Изгнания Благословения/blessing capture (E). Для носителей №6 и №7 лучше всего подходят лукари так, как они могут передавать паразита в центре (D) при этом продолжать дамажить босса.
Новая точка для передачи паразита на каменной плите рядом с Мышкой.

9. Настаканого до х12 паразита (мутировавшего в Перегруженного паразита) передают боссу

Пока паразит достакивается до х12, босс кастует Изгнание Благословения/Banish Blessing несколько раз, преимущественно на группу ловцов Изгнания. Группа отрабатыва Изгнание по своей программе.

10. Зараженная Перегруженным паразитом Мышка теряет отражающий щит на 30 секунд. За это время весь рейд, кроме группы ловцов Изгнания благословения, дамажит босса.
11. Если кто-то из рейда попадет в цель каста Изгнание Благословения/banish blessing, то он должен отбежать и стать на расстоянии, чтобы АоЕ не мешала рейду и не привела к мили атаке босса.

12. Когда Мышка кастует Звуковой барьер/Sonic Barrage рейд должен распределиться по платформе с соответствующей дистанцией между игроками таким образом, чтоб каждый получил только свой собственный дамаг.

13. После АоЕ рейд занимает позицию рядом с Мышкой и новый паразит начинает стакаться.
Когда паразит настакается до х6, Мышка сменит позицию и рейд должен действовать соответствующе. Далее тактика повторяется с шага 5. Обратите внимание, уже не буде Пространственных последствий шока/dimensional aftershock anymore.

Мышка должна быть побеждена за 10-12 минут.



Взято у firewind
avatar
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 31

http://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

2 босс zaal хреновый перевод

Сообщение автор Perepihon в Сб Апр 15, 2017 4:35 pm

Заал (Хреновый перевод)

Erzlektor Zaal / Archlector Zaal

Boss навыки / способности босса:
Zaal происходит в двух формах. В своей основной форме, как волшебник, он замедлит избита через четыре этапа - каждый на 25% от HP.
На 75%, 50%, 25%, он на короткое время исчезает в почве и происходит в рукопашной вида , в котором она в течение 2 минут от 100% до 0% ,
должна быть закрыта битым, так что он вернется в форму волшебников.

Zaal поставляется в двух формах. В своей основной форме, как заклинатель, он медленно будет убит На протяжении четырех этапов - снижение на 25% от его HP в каждой фазе.
На 75%, 50% и 25% он Исчезает в землю , чтобы вновь появиться в ближнем бою форме, где он должен быть убит в течение двух минут со 100% до 0% ,
чтобы сделать его снова изменить в форме заклинателя.


Мастера формы / форма МНЛЗ

Усики Коррупции / Tendriels коррупции

«Нет танки» не предвосхитить атаку на текущем держателе агро через повреждение нечестивого, также это заклинание только руководство для следующей «тошнотворной реакции» и идти на заливе.

Так применяется здесь для остальной части Рейда в первой форме мастера (100..75% HP) , чтобы перейти к первому складу «усики коррупции» до «Завеса Unlebenden» к краю центрального круга. Из следующей формы мастера (75..50%) считается 3 - е действие завитки тумана!
Тем не менее, лидер рейда или некий рейдер должен объявить , что неоднократно.

Нечестивое нападение на действующем обладателе агро, далее больше указания всех не танки предвидеть следующий «тошнотворный люфт» и отойти от босса.

В remaing рейдеры должны двигаться в первой фазе МНЛЗ (100..75% HP) после первого броска «Tendriels коррупции» , который следовал «Завеса из неживого» к внешним границам круга на игровом поле. Начиная со следующей фазой МНЛЗЛА (75..50%) и далее, это третий бросок Tendriels после Вейля.
Лидер рейда или конкретный рейдер нужно вызвать это.


Тошнотворном реакция / тошнотворный Зазор

Дот на каждые 2 игроков; Первая цель находится дальше Manaklasse и второй объект выбирается случайным образом .
Этот дот может на других игроках пропустить , если они не находятся в непосредственной близости от ловушки!

Здесь, точка-поглотитель находится в начале разделенного (предпочтительно Nekromant цели хорошего самовосстановления) , которые во всех волшебниках фаз за внешний краем средней окружности  Рейдовые принимают свою позицию, и заказали на наружном кольце центрального круга , как только последний Ранке отливают перед реакцией
- как только второй игрок получил дот, он остается просто стоять там , пока истек дебафф не возвращается к боссу в то время как остальной рейд.

Дот Onto двух игроков; первая цель мана-используя игрок стоит дальше от босса и второй выбираются случайным образом .
Этот дот может заразить игроков , стоящих рядом с ловушкой!

В начале рейда один починки DoT зрелище (предпочтительно некро за счет самовосстановления способностей) будет объявлено , кто должен поставить себя дальше от остального рейда
во время фазы МНЛЗ, далее больше будет рейд заказывается на внешних границах окружности вокруг босса во время загрузки броска Tendriels в коррупции
- как только второй игрок получил дот ему нужно ждать там , пока дебафф не истек , а остальной рейд возвращается обратно к боссу.

Альтернативная тактика:
Только далекая люфт будет рассматриваться (некро / жрецом) и сток маны Все которое вызывается так дот компенсируется мана восстановления способностей:
ToS: Blood Mana, Necro: омерзительным Пир, гвардии: Вызов Оружие, Conq: Восстановление баннер


Воровство ремонт / Воровство Восполнение

Занимает случайный священник с дебафф которого лопнет Лечит преобразующую повредить на рейде,
в этом случае, каждый священник должен всегда быть осторожным , никогда не кисточки, пока он занят этим дебафф.

Debuffs случайно выбранный целителя, чтобы изменить его взрыв в урон исцеляет, так что каждый целитель должен WATCHOUT для себя не лопнет до тех пор, как он получил этот дебафф.


Завеса Unlebenden / Завесы Мёртвых

Debuff который коническая отливать на рейде. Этот дебафф имеет все игрок , взятые с -50% нечестивым сопротивлением; но так как рейд должен проглотить этот дебафф , чтобы продолжить борьбу в фазе боя Zaal должен быть оснащен Дебафф этого в течение определенного интервала времени ( возможно повреждением Zaal около 3 слепков или 25% HP). В последнем фокусника фазе ( от 25% до 0%) этого отрицательного эффекта следует избегать.

Для цистерн , это означает , что таким образом , чтобы поместить в Zaal , что только один солдат оккупировал это лучше всего в течение первых двух вуали слепков.

Зрелище , которое «тошнотворная реакция» всегда ест должна быть осторожным во время третьей вуали бросает , чтобы получить дебафф;
в качестве альтернативы, два Некроса может разделить задачу ловли упростить приведение завесы дебафф: это один из двух задних левой стойки ,
а другие выбирает завесу - как только у него есть , что теперь он снова и первый ловец получает дебафф.

Остальная часть рейда нуждается в этих три слепков сделать его полностью с diesm дебафф экипировкой. Где: каждый игрок дебафф уже избегает его снова в активную область следующей завесы идти забросы , чтобы сделать его проще для отстающих и особенно зрелища собрать этот дебафф!
! Внимание! Игроки , которые не в состоянии дебафф в течение первых трех забросов , чтобы получить должны сообщать в TS немедленно , так как рейд может инициировать 4 Cast через урегулирование претензий на Zaal, которые, однако, всегда будет сложно , потому что танки очень поглотит урон и зрелище также получите свои проблемы. Игроки без дебаффа заживет Zaal в ближнем бою форме, стоять в Dauerstun и умереть !!!

Конический литой thatwill положить дебафф на хит игроков. Этот отрицательный эффект вызовет 50% несвятое Сопротивление; Поскольку этот дебафф нужно бороться Zaal в его форме в ближнем бою, рейд должен принять этот отрицательный эффект в МНЛЗ-фазы (т.е. в течение 25% урона от всех что составляет около 3 Veil бросает). В фазе нагрузки заклинателя (25% до 0%) этот отрицательный эффект не следует принимать больше.

Танки должны поместить себя Zaal ищет никак в лучшем случае только один танк будет debuffed во время первых двух Veil бросает.

Фиксированный «тошнотворный люфт» ловец должен получить сам дебафф во время 3 - го броска Вейля;
OPTIONALLY задача получения дебафф Вуаль Может быть ослаблена , если два Necros разделяют эту работу: в то время как один некро стоит дальше всех ,
а другой получает дебафф Вуаль - как только он rfeceived его , он движется в дальней позиции , и пусть первый ловец получить его дебафф.

Все остальные рейдеры должны заботиться о себе так каждый получает дебафф в течение трех забросов и сказать сразу в TS никому не плечах есть дебафф тогда;
в этом случае рейд должен уменьшить урон боссу , чтобы он хочет бросить 4 - й Вуаль - но это может стать опасным , так как танки попали довольно трудно , и зрелище будет попасть в беду , а также. Игроки без сделал дебаффом заживет Zaal в его форме ближнего боя, постоянно ошеломлен и , наконец , умереть !!!


Рукопашная форма / форма ближнего боя

Голод Unlebenden / голод Мёртвых

Этот бросок имеет несколько игроков с разрухой, кораблекрушениями и пытками эффектов, солдаты и священники к приговоренной решительности и непоколебимой веры Perken , а также использовать их.
В частности , это означает , что для священника , чтобы быть помещены во время рукопашной формы о налете , что они могут избавиться эффекты все игроки , используя свои привилегии различного кораблекрушения и гибели.

Примечание: если не все из этих губительных эффектов быстро удаляются, а затем заживают босс! Поэтому следует вызов в ТС, в соответствии с «Голод»!

Этот бросок положит разорение, крушение и tourment на некоторых игроков , который вводит солдат задирать решимость и непоколебимая вера целителей - и использовать те.
Особенно целители должны поставить себя вокруг рейда Их SF может удалить эти руины от всех.

Примечание: если не все диссертационные руины быстро удалены, босс хочет, чтобы зажить! поэтому кто-то выкрикнуть плечи груза «голод» в ТС!


Обратите внимание на форме рукопашной :
Как Zaal изменения формы от центра арены вновь порожденной имеют бак, убедитесь , что место будет предоставлено позиционировать себя там сразу и провел короткую «на бак фазу». Zaal имеет в боевой фазе подобно дьяволу грот образцовым Target Finding , что делает его rumspacken бесцеремонно , когда танки не прямо в цель! Налет около 2 минут. Избиение время Zaal в этой форме, HP из тела, на этот раз окно разработан , чтобы быть очень удобно , если босс на месте может быть.

Примечание Форма в отношении ближнего боя :
Zaal делает икру «свеж» при смене формы, это bedeutet, Дассы танков должны быть даны несколько секунд , чтобы построить агро и держать его на месте.
В противном случае он будет бегать который может сделать это трудно , чтобы убить его в течение двух минут - если он удерживается на месте, было время более чем достаточно , чтобы убить свою форму в ближнем бою.


Краткое резюме / краткое резюме:

Все игроки делают в виде мастера по завесе Unlebenden и Eckeleregende ретроактивности , священник воровского обновления ;
для формы изменения набега делает центр бесплатно, танки могут подойти к боссу , а затем прижимаются только трансфокации Boss.
В Nahkämpferform танки и знахарей внимания голода Unlebenden !
Фокусник форма меняется каждые 25%, а форма ближнего боя всегда завершаться убить эту форму!
Для цистерн, важно создать Schutzequip , потому что форма мастер достаточно сильный Kellen раздает - особенно когда танки оснащены завесой.

Все Рейдеры должны следить за Завесы Неживой и тошнотворно люфт , целители для вороватых пополнения в фазах МНЛЗ;
при изменении формы рейд перемещается от середины , чтобы танки postition босса и построить несколько агро, то все обнимаются боссом.
В ближнем бое фаза танки и лекари следить за голодные Мёртвый !
Фазы колесики изменить каждые 25% и фазы ближнего боя заканчивается убивая форму в ближнем бою!
Танки должны оборудовать средства защиты, потому что форма заклинатель делает тяжелую нечестивый урон - любовь , особенно когда танки имеют дебафф Вуаль.
avatar
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 31

http://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Тактика т 3.5 (Храм Эрлика)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения