Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573

Join the forum, it's quick and easy

Russian-wolves
Вас приветствует Гильдия "Russian Wolves".
Здесь вы найдете расписание рейдов , гайды и прочее.
После регистрации вам откроются дополнительные вкладки форума, возможность создавать темы и писать сообщения.
Надеюсь здесь Вы найдете для себя что-нибудь полезное.

Наш адрес TeamSpeak: eu3.freets3.ovh:8573
Russian-wolves
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тактика(Яхмар, Куллики, Вистрикс) рейд Т1

Перейти вниз

Тактика(Яхмар, Куллики, Вистрикс) рейд Т1 Empty Тактика(Яхмар, Куллики, Вистрикс) рейд Т1

Сообщение автор Perepihon Пн Апр 03, 2017 8:46 am

Kylliki Crypt



Это наверное самый простой из Т1 рейдов, но при этом также самый полезный для рейды, из-за обилия в энкаунтере треш мобов дропающих эпики с неплохой вероятностью и целых двух боссов.

Для прохождения данного инста в принципе необходимо от 2х групп. Если все делать правильно, проходится в две пачки без вайпов и проблем. По составу можно отметить, что если вы рейдите данный инст впервые или мало опыта, то желательно иметь некромансера, а то и два с фитованным Shatter'ом (Сокрушение) или Funeral Rites (абилка из АА позволяющая одновременно убивать по 3 миньона).

Kylliki Trash – по прохождению подземелья будет необходимо уничтожать группы из 3-5 мобов, включающие в себя Spellguard, Honorguard, Priest и 2xGuards. Guards – являются миньона и единственная их роль мешаться под ногами рейда, их необходимо быстро убивать миньон шотами (I eat your heart (Пожирание Сердца)(HoX), Draw forth the heart (Вырывание Сердца)(Demo/Nerco), также могут убиваться Condemnation (Приговор)(PoM)). White Hand Spellguard – кастер, бьет анхоли и холодом, использует арсенал некромансера, стоит опасаться только 1го его заклинания – периодически, обычно дважды в начале боя, он кантует серию из 5 аое – Curse of Dark Bargain, сопровождающегося заметной анимацией виде поднятой руки вверх и фиолетовых вспышек. Рейду необходимо отбегать в такие моменты от Spellguard, для тряпок такая серия зачастую означает смерть. Больше моб ничем не примечателен. White Hand Priest – клерик который подхиливает и себя, и остальных мобов, просто танкуется, бьет не сильно. White Hand Honorguard – моб солдат, у него есть одна неприятная особенность, он сбрасывает аггро и переключается на рандомную цель раз в 5 секунд. Обычный порядок убиения треша на Kylliki – Spellguard -> Priest -> Honorguard. Для того чтобы все это происходило быстрее, после убийства Spellguard, Priest и Honorguard размещаются рядом друг с другом, и аоешаться, для того, чтобы избежать беганья по всему залу с трешем, всем необходимо стоять, как можно ближе к убиваемым мобам. При пулле всего этого хозяйства, необходимо быть внимательным к патрулям курсирующим по подземелью. Пулл двух групп зачастую означает вайп, особенно в начале прохождения.

Champion of Honorguard – первый босс в инсте, солдат, дарк темплар. В принципе ничего сложного в его убийстве нет, если быть внимательным к основным его заклинаниям. Бьет не сильно и легко танкуется даже одетым в синьку танком. Стоит выделить два его заклинания – Curse of Gwalhur и Covenant of Putrescence. Curse of Gwalhur – кастует он его периодически и рандомно, длительность 12 секунд, под эффектом заклинания атаки будут лечить босса и также ему добавиться отражение урона. Так что если рейд не прекращает дпс, то получает серьезный урон и только отхиливает босса. Covenant of Putrescence – заклинание рандомно и достаточно часто кастуюемое им на отдельных игроков в рейде, длительность 6 секунд, при нанесении урона боссу под этим заклинанием также наносится большой урон всем сопартийцем, 2 хороших дпса под ковенантом могут легко сложить всю свою группу. При достижении 25% жизней, вокруг босса начинает пульсировать аое, ничего критичного если хилеры не будут слакать, далее босс убивается без проблем. Если, что идет не таг, то мона кайтить вокруг колонны опять таки без особых проблем.

Kylliki – главный босс в инстансе. Обычные атаки наносят урон холодом + физика, легко танкуется одним танком в полусиньке, Главную сложность в битве с боссом представляют сторонние события - периодическое появление 2х аддов – волков и появление хиляющих мобов. Также очень важно не наносить урона боссу с дистанции, в противном случае Kylliki начинает очень сильно аоешить заклинаниями по всему рейду и после 2х аое это вайп, так что все кастеры должны стоять, как можно ближе к боссу. Волки – появляются парой через 45 секунд после начала боя – самый простой способ подводить их в упор к боссу и они будут умирать от аое рейда, для того чтобы сами они никого не покалечили, лучше всего отрядить пару солдат для контролирования данного вопроса. После убийства вылазиют снова через 15 секунд. Набор из 4х White Hand Spellguard – данные адды после своего появления незамедлительно начинают лечить босса и достаточно быстро, так что должны быть, как можно быстрее заранее назначенными товарищами. Появляются впервые в левом алькове (относительно входа) через минуту после начала боя, и далее каждые 30 секунд в центральном и правом альковах. Являются миньонами и соответственно убиваются миньон киллами. Вот здесь нам и пригодиться shatter / funeral rites и все имеющиеся миньон киллы. Механика Shatter – для работы данного заклинания цели сначала должны получить специальный дебафф от заклинания Deathly Blizzard, после 1го тика урона Deathly Blizzard прерывается и кастуется собственно Shatter и убивает всех миньонов. Стоит отметить, что данный дебаф нельзя наложить профитованными gelid bones или frost blast, так как на мобов не действуют контроли, данные заклинания будут срезистены. Funeral Rites, нужно применять на одно из средних миньонов в группе, тогда точно убивает 3х миньонов. Комбо Ксотли – I eat your Heart, может убить двух миньонов, если заденет обоих. Нужно отметить, что сначала необходимо сделать обе цели враждебными (изначально адды нейтральны (желтые)) или убьется только 1 миньон (достаточно разок пыхнуть огнем). В прннципе по механике задуманой Фанкомом так и нада проводить ротацию по альковам весь бой, но зачастую игроки прерывают скрипт оставляя одного из 4х Spellguard живыми в последнем алькове.


Dragon's Lair



Это самый необходимый из T1 рейдов. Так как убийство Vistrix, является частью квестовой цепи для получения доступа в Т3 – Thoth Amon Stronghold. Квест - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

За убийство Vistrix Конан выдает эпик плащи, квест тут - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Для убийства босса, необходимо иметь в рейде до 5ти Vistrix Bane. Для получения данного заклинания магам необходимо сделать квест включающий в себя прочтения 4х манускриптов на стенах пещеры Вистрикса. Квест - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Vistrix Trash – представляет из себя простенький набор мобов, стоящих группами и по отдельности. Undead – контролим и убиваем. Mindrazer – станящий миньон, убивается миньон киллами. Shadowbearer – слабый моб, но может включать иммунитет к магии. Champion – самый сильный моб в треше, tank & spank.

Vistrix – большой дракон, сам по себе босс не опасный, легко танкуется танком средней одетости (как Kylliki), наносит физический урон. Для боя с боссом необходимо построить достаточно плотную группу, аля квадрат. 1я линия – солдаты, 2я – всякие синобарбы, дальше маги. Пулл производится 2мя танками. 1й пулляет босса и бежит на 20м за формацию, так у Vistrix очень большая дальность атаки лапой, когда дракон расположен верно перед группой, второй танк перехватывает босса и начинается сам бой. Обычно формацию располагают в правом или левом выходе из основной пещеры. Это делается для защиты от аддов босса. Vistrix Adds - лезут постоянно из норок в пещере Вистрикса и бегут к группе, могут быть убиты миньон киллами. Желательно не держать более 3х аддов живыми, обычно умирают в аое рейда. Когда босс достигает 75%, 50% и 25% жизней, то вылазиют большие волны аддов, так что можно в такие моменты переключать дпс на них (также на эти волны, как раз лучше использовать миньон киллы). Основной сложностью боя является заклинание Вистрикса – Tartarous Vapors. Кастуется Вистриксом с периодичностью в 1 минуту, первый через 2 минуты после пулла. Это одновременно аое стан на всех в радиусе 30 метров и дебафф. Через 10 секунд после каста этого заклинания Вистрикс пыхает огнем и те кто находится в стане получают порядка 9000 урона. Для защиты от этого используется Vistrix Bane. Vistrix Bane – заклинание снимает эффекты Tartarous Vapors, могут быть получены магами и пристами. Обычно перед боем формируется группа, которая будет заниматься диспеллом Tartarous Vapors. Для маркировки дистанции используют рейнджеров, который занимают позицию на максимальной дистанции от босса. Игрок чья очередь снимать стан, убегает за ренджеров и ждет каста Tartarous Vapors (Сопровождается заметной анимации, появлением черного облака перед лицом дракона). Когда Вистрикс наложил заклинание, то нужно быстро подбежать к формации и встав за ней, так что все игроки будут перед кастером использовать Vistrix Bane (у заклинания конусный эффект, поэтому нужно выбирать позицию аккуратно для избегания жертв).

Tips & Tricks – классы которые имеют заклинания/абилки с высоким значением immunity, могут избегать стана Вистрикса. 100% шанс на это у тосов (Power of The Serpent Ring) и медвед шаманов (Rune of Grounding), такие могут не бежать вверх к рейнджерам, а просто использовать в нужный момент иммунку. Также важно рейнджерам, не бить босса, когда рейд находится в стане, можно легко сорвать агро, а у Вистрикса присутствует неприятный баг, который ресетит босса, после срыва агро с дистанции. Если рейд с опытными игроками, то часто используют тактику с зергованием Вистрикса на месте его спавна, экономит также до 20 секунд в среднем, которые тратятся на пулл. Минус такой тактики, что адды прибегают со всех сторон и соответственно, если игроки не опытные, то начинают умирать. Зато можно сделать бой за 1 Bane, для диспелла в таких случаях используют тосов/бш с иммунками.


Yakhmar's Cave



Наверное самый сложный Т1 босс для новичков. Самый быстрый из Т1 энкаунтеров. На данного босса есть квест с наградой виде эпик лука/арбалета - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Yakhmar – огромный червякобосс. Особенность данного босса, сильные группы аддов. На этот бой обычно выделяется 1 группа которая занимается непосредственно убийством босса, нужно отметить босс кусается сильно, так что нужен оффтанк, или фулл эпик танк. Если в радиусе 30 метров от босса находится больше двух групп начинает ярить и станить рейд, также периодически кнокает и станнит танкующую его группу, крайне негативно относится к огню и всем видам огненного урона. При использовании огня, звереет, начинает больнее бить и вызывает 4х аддов вместо 3х. До появления первой группы аддов его защитные механизмы, типа огнебоязни и рейдо стана не работают, так что можно по дпсить босса секунд 50 всем рейдом. Yakhmar adds – с периодичностью в минуту вылезает группа Yakhmar Wyrmlings, для борьбы с которой остаются 3 группы рейда. Танки должны быстро агрить вылезших аддов, не давая им напасть на группу убивающую босса. Танки быстро уводят аддов к группе дпс стоящей по одаль (далее 30 метров, дистанцию как и на Вистриксе маркируют рейнджеры). ДПС группе желательно стоять плотно, так что можно будет аоешить всю группу аддов сразу. Немаловажную роль в убийстве данных мобов играют контроли, на аддов действуют все виды от рута до фира, чем и нужно пользоваться, ибо кусают они более чем больно. Если дпс группа работает хорошо, то можно перевести пару таргет дпс на босса, типа синов/барбов. Самое важное тут танкам не дать скушать магов, когда вылазиют по 4 адда.

По дропу – все боссы дропают оружие, весь треш (Куллики чаще, Вистриксовцы реже) дропают минорные эпики (тапки, плечи, перчи, пояса, наручи), Куллики дропает тело, Вистрикс шлемы, Якмар штаны.

Актуальный для PUG (Pick Up Group) рейдов набор правил – сундуки с ревардами открывает рейд лидер, не стоит лутать зеленку/синьку во вроме боя, при разделении лута need только на свой класс, по оружию часто need на свой класс (кидают скрипты с списками в рейд част) или greed если можешь использовать, но не оружие твоего класса.

----------------

Взято с сайта Goha.ru автор
Sarhal
Perepihon
Perepihon
Admin
Admin

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2017-04-02
Возраст : 37

https://russian-wolves.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения